Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Гарантийный срок на всю продукцию составляет 6 месяцев, за исключением отдельных видов оборудования, у которых гарантийный срок может достигать до 3 лет;
- При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене или возврату за счет Продавца;
- В случае отказа от товара, мы возвращаем деньги в течение 5-ти рабочих дней любым законным способом;
- Федеральный Закон 2300-1 «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4 и Гражданский Кодекс РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» ст. 497 п.4 гласят:
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар или оборудование не поступало в эксплуатацию и имеет товарный вид, отсутствуют следы сборки ,находится в заводской упаковке со всеми пломбами, наклейками и ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар или оборудование не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- товар или оборудование с измененными потребительскими свойствами не подлежит обмену и возврату.
«В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар»
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.